Prices

Archery, with the provision of equipment (bows and arrows) for one person:
 
200 UAH - 1 visit
500 UAH - 4 visits
700 UAH - 8 visits


Archery, without the provision of equipment (bows and arrows) for one person:
100 UAH - 1 visit
300 UAH - 4 visits
500 UAH - 8 visits


Block bow:
200 UAH - 1 visit
600 UAH - 4 visits
800 UAH - 8 visits


1 visit - 60 minutes

Dont forget to book a range beforehand:
(068) 809-47-12 - Oleg

Our bows awaits exactly for you!

Hurry up to test something brand new in your life!
 
Стрельба из лука
 

Archery is a noble kind of timespending. From the very first ages of knighthood this sort of entertainment became a favourite between medieval chivalry. The archery art became popular on every continent and was implemented after time even to the Olympic Games program.
 
Novadays archery is one of the most popular sport activities. It became an elite kind of recreation in some countries despite to its probable danger. If you want to jump in modern sport activity trends and wish to learn archery - we will gladly help you.
 
So, to became a true archer, you will need only a great will, a little of afforts and some time. For succesfull trainings you will also need a comfortable clothers, indoor shoes and, of course, a positive mood.
 
How will it go? In start of a lesson our instructor will tell you a safety rules and shooting excercise conditions. After that you will have an unique possibility to practice in archery under control of seasoned instructors who can help you with wisdom advice. All their experience will be at your disposal.
 
After you satisfy your passion of shooting by the common will of visitors we can perform a mini-competition. It will really boil your bloor, you will feel real adrenaline rush. You will do your best to be a winner. You will shoot to achieve victory. And, despite to your score, we guarantee you a lots of fun and joy! And, of course, every winner will got its prize!
 
Shoot exactly to the target, win, get your prize and tons of exciting feelings. Visit us with your friends and family, learn to shoot and win. You only live once! Don't spare your time and money for a really interesting and active rest. Weve got a very affordable prices.

Цены

Стрельба из лука, с предоставлением оборудования (лук и стрелы) для одного человека:
 
200 грн - 1 посещение
500 грн - 4 посещения
700 грн - 8 посещений


Стрельба из лука, без предоставления оборудования (лук и стрелы) для одного человека:
100 грн - 1 посещение
300 грн - 4 посещения
500 грн - 8 посещений


Блочный лук:
200 грн - 1 посещение
600 грн - 4 посещения
800 грн - 8 посещений


1 посещение - 60 минут

Не забывайте предварительно записаться
(068) 809-47-12 Олег

Наши луки с нетерпением ждут именно Вас!

Спешите попробовать в жизни что-то новое!
 
Стрельба из лука
 

Стрельба из лука – благородное занятие. Еще со времен рыцарства этот вид развлечения стал любимым делом среди королевской знати и даже простых крестьян. Искусство стрельбы из лука завоевало прочные позиции на всех континентах, а со временем стрельба из лука была включена даже в программу Олимпийских игр.
 
В настоящее время стрельба из лука является одним из популярнейших видов спорта. А в некоторых странах – знатным видом отдыха, несмотря на вероятную опасность. Если Вы решили присоединиться к современной мировой спортивной моде и хотите научиться стрелять из лука, мы Вам с удовольствием поможем.
 
И так, для того, чтобы стать благополучным лучником, Вам понадобиться всего лишь огромное желание, немного усилий и времени. Для успешных занятий лучным спортом Вам также пригодиться удобная одежда, сменная обувь и, конечно же, позитивный настрой.
 
Как все будет происходить? Вначале занятия наш тренер проведет инструктаж по технике безопасности и объяснит правила стрельбы, что придаст Вам уверенности. Потом у Вас будет уникальная возможность попрактиковаться в стрельбе из лука под пристальным присмотром опытного инструктора, который даст не только ценные рекомендации, но и хорошие практические советы, проверенные многолетним стажем.
 
После того, как Вы вдоволь настреляетесь и почувствуете азарт, по желанию участников может состояться мини-турнир. Соревнования по-настоящему разгорячат Вашу кровь, Вы ощутите как задор, адреналин и интерес буквально переполнят Вас, а чувство победы подымает настроение. Вашей радости и желанию взять верх не будет предела, ведь побеждая в турнире, каждого победителя ожидает приятный сюрприз-подарок.
 
Стреляйте точно в цель, побеждайте, получайте призы и море незабываемых ощущений. Приходите к нам с друзьями и семьей, учитесь стрелять и побеждать. Берите от жизни по максимуму! Не жалейте времени и денег на действительно увлекательный и активный отдых, ведь цены у нас доступные.